точные данные о товаре |
Основные характеристики |
- |
Производитель |
Legrand |
Модель |
412553 |
Размер |
- |
Прочие характеристики |
- |
Страна |
Франция |
Наименование |
CX3 Кон.230V 4НО 40А с руч.уп. |
Сертификат |
RU C-FR.ME77.B01935 |
Номинальный ток,А |
40 |
Исполнение |
Нереверсивное |
Род тока катушки управления |
Переменный (AC) |
Напряжение катушки управления, В |
230 |
Количество силовых полюсов |
4 |
Способ монтажа |
DIN-рейка |
Высота, мм |
95 |
Ширина, мм |
53.4 |
Тип оборудования |
Контактор |
Напряжение, В |
400 |
Глубина, мм |
73 |
Количество силовых НО контактов |
4 |
Механическая износостойкость (кол-ко циклов) |
- |
Максимальное сечение подключаемого кабеля, мм2 |
25 |
Номинальный рабочий ток Ie (AC1), А |
- |
Серия |
нет |
Количество модулей DIN |
3 |
Тип присоединения |
обычный |
Номинальное напряжение, В |
400 |
Количество силовых НЗ контактов |
0 |
Количество НО контактов |
4 |
Количество НЗ контактов |
0 |
Степень защиты |
IP2X |
Материал изделия |
пластик |
Индикация |
нет |
Длина, мм |
- |
Количество контактов |
- |
Диапазон рабочих температур |
- |
Количество фаз |
- |
Номинальное напряжение управления, В |
- |
Номинальная мощность электродвигателя, КВт |
- |
Нормативный документ |
МЭК 60947-1, МЭК 60947-4-258 |
Масса, кг |
0.35 |
Климатическое исполнение |
УХЛ4 |
Сфера применения |
электрические цепи |
Тип подключения силовой цепи |
стандартный |
Номинальный ток AC 1 (А) при 400 В |
- |
Номинальный ток AC 3 (А) при 400 В |
- |
Мощность, кВт |
- |
Функциональное назначение |
для частых дистанционных включений и выключений |
Крепление на DIN-рейку |
- |
Тип серии |
нет |
Поддержка протоколов |
|
PROFINET IO |
нет |
DeviceNet |
нет |
TCP/IP |
нет |
EtherNet/IP |
нет |
Foundation Fieldbus |
нет |
SUCONET |
нет |
INTERBUS |
нет |
Data-Highway |
нет |
PROFIsafe |
нет |
PROFINET CBA |
нет |
SafetyBUS p |
нет |
SERCOS |
нет |
INTERBUS-Safety |
нет |
ASI |
нет |
CAN |
нет |
PROFIBUS |
нет |
DeviceNet Safety |
нет |
LON |
Нет |
AS-Interface Safety at Work |
нет |
MODBUS |
нет |
Поддерка других шинных систем |
нет |